АКТЁРСКОЕАГЕНТСТВОАЗАРТ | КИНОИНТЕНСИВЫ | АКТЁРСКОЕПРОДВИЖЕНИЕ | КИНОЛАГЕРЬ | АКТЁРСКОЕМАСТЕРСТВО | КИНОТРЕНИНГИ |
"В современном мире театральное образование для ребёнка заменило то свободное время игры, которое когда-то было в нашем детстве. Мы играли в "дочки-матери", в "войнушку"... Девчонки строили дома для кукол, шили одежду. Мальчишки создавали гаражи для машин и т.п. А сколько мы бегали и резвились, придумывая забавные истории для воплощения, устраивая театральные сценки для родственников! Сейчас же всё меньше этого у современных детей... И театральная студия становится одним из таких атмосферных мест, где ребёнок может не упускать это в своём детстве среди десятков других кружков и образовательных школ."
"Многие психологи и педагоги в своих работах, посвященных выявлению возможностей развития творческих способностей детей школьного возраста, выделяют особую роль театрализации. Ведь отличительной особенностью театрального искусства в сфере дополнительного образования, является учебно-воспитательный процесс, осуществляемый через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных качеств у учащегося.Таким образом, театрализация помогает всесторонне развивать ребенка."
"АЗАРТ существует с 2012 года и всё это время я до сих пор готовлюсь к каждому занятию, прописываю план, читаю новую литературу, ищу интересные упражнения! Порой на занятиях совсем не следуешь своему плану, НО... я продолжаю писать его всегда для каждого занятия, любой возрастной группы."
"Меня часто спрашивают, что я такого даю на занятиях, какие-то особые упражнения... Честно?! Всё из книжек, которые написаны давным-давно. Упражнения, которые я проходила сама в детской студии. Но дело не в этом!
Важно, любите ли вы искренне то, чем занимаетесь. Любите ли вы каждого из учеников, и всех их вместе.
Я отношусь к ним, как к друзьям, с которыми сама с радостью хочу проводить время. Играть в игры, шутить и смеяться! Но за всем этим, я незаметно для них открываю тайны к их глубинам таланта. Заставляю пробудить фантазию, использовать свое воображение и творить вместе со мной.
Помогаю им преодолевать свои страхи, не сдаваться, если что-то не получается и вдохновлять на победы над самими собой. А разве не так поступают самые настоящие друзья?!"
"На одном из занятий мы тренировали работу с теннисными мечами. Учились ловить, подкидывать, перебрасывать в ритме и т.д. Это безумно полезное упражнение на развитие координации, ловкости и физического раскрепощения ребёнка. 6,7-летним деткам это порой даётся в самом начале очень сложно и они безумно расстраиваются, когда не получается... Они готовы расплакаться и больше никогда не брать мяч в руки. А ведь не освоив эти примитивные движения, очень сложно дальше играть в театральные упражнения с мячом, а также парные речевые тренинги и многое другое. И здесь главное создать атмосферу не соперничества между ними, кто лучше, а кто сегодня сам для себя сделает то, чего ещё не умел вчера! И даже если это почти совсем незаметный шаг, пусть даже крохотный - ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо похвалить его за стремление, за терпение и поблагодарить за старание! Потому что это именно та точка отсчета, из которой рождается первая победа над собой и первое достижение. И когда кто-то на занятии кричит: "Алёна, у меня получилось!!!"... В этот момент у меня по всему телу пробегают огромные мурашки радости за него!"
В современном мире очень часто можно встретить книги/Фильмы/цитаты на тему визуализации и создания жизни мечты .
В книжках отводится очень много времени на тему «Как научиться визуализировать». Предлагаются разные техники и т.д.
А ведь в основе этого лежит ФАНТАЗИЯ.
Фантазия — обязательное условие творческой деятельности человека , которое выражается в построении образа . А если задуматься, Визуализация - это фантазия в активном действии. Если её не развивать, то с возрастом она скуднеет... Поэтому люди прибегают к книгам, разным техникам, картам желаний и т.д.
А ключ ведь очень прост! Развивайте фантазию у ребёнка с детства, пусть она расширяет горизонты вместе с тем, как он растёт. Через творчество ребёнок познаёт мир и выражает себя.
Поэтому, Визуализация есть фантазия в действии, а ТВОРЧЕСТВО есть ОСНОВА МЕЧТЫ.